Доставка Леруа Мерлен по Санкт-Петербургу и области
Леруа Мерлен – сеть гипермаркетов, которые предлагают товары в розницу. Предназначены они для ремонта, строительства и обустройства дома. В магазинах можно приобрести все – от лампочек и шурупов – до мебели больших размеров. Если покупка уже совершена, у нее большие габариты и привезти товар своим транспортом нет возможности, можно воспользоваться доставкой, которую предлагают в магазинах Леруа Мерлен. На официальном сайте можно узнать тарифы и условия доставки.
Содержание
От чего зависит стоимость доставки из Леруа Мерлен
На стоимость доставки товара влияет несколько факторов: тариф доставки, вес покупки, зона (в случае с СПБ – первая или вторая).
Зоны доставки Леруа Мерлен в СПб
Тарифы зависят от зоны доставки. Если взглянуть на карту СПб и пригородных территорий, которая представлена на сайте Леруа Мерлен, то можно заметить, что вся территория условно разделена на две зоны доставки. Первая зона – та, что находится в пределах КАД, вторая – до 10 км от КАД. На карте четко указаны все разграничения.
Тарифы доставки по Санкт-Петербургу
Тарифы для каждой зоны в зависимости от массы товара разные.
- Минимальная стоимость доставки товара будет 220 и 740 рублей (для 1 и 2 зоны доставки соответственно).
- 30-100 кг – 390-910 рублей.
- 300-400 кг – 600-1120 рублей.
- 600-700 кг – 765-1285 рублей.
- 900-1000 кг – 900-1420 рублей.
- 1500-3500 кг – 1900-2820 рублей.
Максимально возможный вес, который доставляют к клиенту – 5000-10000 кг. За его доставку нужно заплатить 4500-6390 рублей.
Если предстоит доставка товара за пределы этих двух зон, то к указанным тарифам нужно доплатить:
- 30 рублей за км – если доставляют товар до 1000 кг.
- 40 рублей/км – если товар до 1500 кг.
- 60 рублей/км – если товар от 1500 до 3500 кг.
- 80 рублей/км – если товар до 5000 кг и не менее 3500 кг.
- 100 рублей/км – если товар весит 5-10 тыс. кг.
Дополнительно еще нужно оплатить водителю/грузчику от компании за разгрузку (если покупатель не согласится делать это самостоятельно). За разгрузку товара до 300 кг нужно доплатить 75 рублей за каждые 25 метров, до 700 кг – 60 рублей, до 1000 кг – 55 рублей, более 1000 кг – 50 рублей. Такие же расценки будут и в случае, если товар придется еще и пронести (до подъезда или дома, например).
Если товар нужно занести в многоэтажный дом, за эту услугу также доплачивают дополнительно. Если подниматься на лифте, то за подъем каждых 100 кг дополнительно оплатить 150 рублей.
За подъем товар без лифта следующие тарифы:
- Вес до 300 кг – доплатить 75 рублей за подъем на каждый следующий этаж.
- Вес до 700 кг (не менее 300 кг) – 60 рублей.
- Вес до 1000 кг (не менее 700 кг) – 55 рублей.
- Более 1000 кг – 50 рублей этаж.
При заказе доставки товара в многоэтажные дома учитывать, что далеко не все виды товара подлежат подъему на лифте. К таким относят:
- Гипсокартон размерами 120 на 250 см.
- Профиль, арматура, блок-хайсы, европол и другие товары, которые в длину составляют 300 см и более.
- Фанера размерами 152,5 на 152,5 см.
- Вагонка всех параметров, которые представлены в Леруа Мерлен.
- Брусок более 210 см в длину.
- Ондулин и профнастил более 200 см в длину.
Более детальные и полные данные о доставке товара можно узнать на официальном сайте Леруа Мерлен.
Стоимость доставки Леруа Мерлен по Спб
Если покупатель пожелает оформить доставку покупки, то стоимость услуги будет рассчитана в магазине работником. На нее повлияет выбранная зона, вес товара и расположение магазина, где была совершена покупка.
Сроки доставки
День и время доставки обсуждаются работником магазина и покупателем. Обязательно указывается интервал, когда должны привезти товар. За 50-60 минут до прибытия на место водитель связывается с покупателем и предупреждает о том, что он на подъезде. По прибытию на место он опять звонит клиенту и сообщает, что уже на месте. Если через 15 минут покупатель не забирает товар, водитель с товаром уезжает. Если после этого покупатель требует повторной доставки, услуга должна быть оплачена еще раз.
Отказ от товара
Как только покупатель получил свой товар, ему рекомендовано осмотреть его на предмет полной укомплектованности, соответствию указанному описанию, отсутствию царапин и повреждений. Также нужно осмотреть, была ли целостной упаковка.
Если покупатель во время доставки обнаружил изъяны на товаре или несоответствие предоставленной покупки той, что должна быть, он имеет полное право отказаться от нее. Также отказ можно оформить, если клиенту товар предоставлен (или еще не предоставлен), но он по определенным причинам передумал его брать. В случае отказа между покупателем и представителем оформляется акт «Приема – передачи» товара. Товар, от которого отказались и акт возврата доставляют обратно в магазин.
Если клиент оплатил доставку, тщательно осмотрел товар и забрал его, поставив подпись, как подтверждение о том, что покупка соответствует всем требованиям, товар назад уже приниматься не будет.
Телефон службы доставки
Чтобы обратиться в службу доставки, нужно позвонить по номеру: 8-800-700-00-99.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: