Леруа Мерлен малого формата приходит в Россию

«Леруа Мерлен» переходит на малый формат

Как стало известно, в ближайшие годы в планы популярной французской торговой сети входит открытие, как минимум, трех торговых точек в Москве, площадь которых будет варьироваться от полутора до двух тысяч кв. метров. Располагаться новые магазины будут в пределах МКАД недалеко от метро и в районах города с плотной жилой застройкой. Специализироваться малоформатные торговые точки будут на товарах для дизайна и дома.

В настоящее время средняя площадь практически любого гипермаркета «Леруа Мерлен» составляет 17500 м² (при этом торговая – не менее 10 000  м²).  Поскольку доля покупателей, готовых ехать загород в DIY-гипермаркеты в последние годы существенно снизилась,  корпорация оказалась вынуждена заняться поисками новых востребованных форматов. Малые магазины в этом отношении оказались оптимальным вариантом.

Новые компактные торговые точки создадут эффективную конкуренцию таким именитым брендам, как Kuchenland, Askona и Hoff. Планируется, что оборот с каждого квадратного метра площади каждого открытого малоформатного магазина в зависимости от специфики представленного ассортимента будет начинаться со 150 тысяч рублей.

Концепция будущих магазинов предполагает предоставление покупателям возможности сделать совершенно бесплатно дизайн-проект квартиры или комнаты из любой продукции, которая продается в сети. На качестве обслуживания клиентов будет сделан особенный акцент.

Говоря про основных конкурентов компании «Леруа Мерлен», нельзя не вспомнить следующие значимые события.

В столице открыты еще два магазина малого формата торговой сети Икеа. Один из них работает в торговом центре «Афимолл Сити», а второй в жилом комплексе «Life-Ботанический сад».

Планирует протестировать малые форматы и знаменитый немецкий бренд. В их планах открыть на территориях новых жилых комплексов в 2019 году небольшие магазины-студии площадью не больше 150 м².

Возвращаясь к «Леруа Мерлен» следует напомнить о существенном преимуществе торговой сети по сравнению со многими другими. Бренд не работает по франшизе, а самостоятельно эксплуатирует все свои магазины. Это главная концепция бизнеса компании, которая позволяет гарантировать покупателям высокое качество и оригинальное происхождение всего товара.

На сегодняшний день именно «Леруа Мерлен» является несомненным лидером отечественного рынка товаров для дома и ремона.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: