Сервисная карта Леруа Мерлен: активация, как привязать, что дает

Сервисная карта Леруа Мерлен

Те, кто занимался ремонтом, поиском и доставкой материалов для отделки и стройки, знакомы с тем, сколько на это уходит времени, сил и терпения. Леруа Мерлен, чтобы сделать эти заботы удобнее и проще, предлагает оформление сервисной карты. Владельцы таких карт получают не только скидки на товары, но и ускоренное, более качественное обслуживание.

Что дает сервисная карта Леруа Мерлен

Сервисная карта Леруа Мерлен позволяет держателям получить целый ряд преимуществ, в числе которых:

  • возможность просмотреть данные обо всех совершенных покупках и потраченных средствах. Это позволит в случае необходимости докупить нужный товар и проанализировать куда и сколько денег потрачено.
  • экономия времени при оформлении дополнительных услуг гипермаркета: доставка, кредит, установка, колеровка и другие. Ускорение оформления доп. сервисов происходит благодаря наличию в системе данных о держателе сервисной карты Леруа Мерлен.
  • возможность возврата товара (гарантийного обслуживания) при отсутствии чека. Владельцы сервисной карты Леруа Мерлен могут вернуть товар или воспользоваться гарантийным обслуживанием без предъявления платежного документа, т.е. чека. Все данные о покупках держателя карты уже хранятся в системе.
  • держатели сервисной карты могут вернуть приобретенный в магазине товар в течение 1 года с момента покупки, но не позднее истечения срока его годности.
  • расширенный срок гарантии (2 года) на работы по сборке и установке, произведенные специалистами компании. Обладатели сервисной карты Леруа Мерлен получают дополнительный один год гарантии от профессиональных подрядчиков компании на работы по установке окон, дверей, кухонь и сплит-систем, приобретенных в сети Leroy Merlin.
  • возможность получить налоговый вычет.
Преимущества сервисной карты Леруа Мерлен

Обратите внимание! Сервисная карта Леруа Мерлен НЕ является дисконтной и не предполагает скидок при покупке. Держатели карты приобретают продукцию магазина по тем же ценам , что и другие покупатели, но при этом обладают рядом преимуществ, связанных с обслуживанием и дополнительными возможностями.

Однако эта карта позволяет держателям получить целый ряд преимуществ, которые являются не менее ценными, чем скидки.

Участника программы предупреждают, что сервисная карта используется только в личных целях, а не для получения выгоды в случае ведения предпринимательской деятельности.

Как получить сервисную карту

Сервисную карту Леруа Мерлен можно получить в одном из магазинов сети. Для этого необходимо выполнить три простых шага:

  1. Заполнить специальную анкету магазина. Взять их можно в бюро информации Леруа Мерлен или в торговых залах отдела. При себе обязательно иметь документ, который удостоверяет личность участника проекта. Передавать карту в пользование другим лицам запрещено.
  2. Отдать заполненную анкету администратору и получить сервисную карту.
  3. После того, как будет активирована учетная запись, клиент получит доступ в личный кабинет. Чтобы это произошло, нужно пройти по ссылке, которую присылают на электронную почту.
Информационная стойка в магазине

Чтобы получить желаемые услуги или скидки, сервисную карту необходимо предъявить до того, как покупка будет совершена или оформлена услуга.

Активация сервисной карты Леруа Мерлен

Активировать карту можно только после того, как она буде получена на стойке у администратора. На указанный Вами в анкете электронный адрес придет письмо, содержащее ссылку для активации Вашей сервисной карты. Только после перехода по этой ссылке можно будет пользоваться личным кабинетом Леруа Мерлен.

Личный кабинет Леруа Мерлен по сервисной карте

Личный кабинет позволяет владеть более подробной информацией о компании и всех новинках. Процесс активации сервисной карты займет не более нескольких секунд. Срока годности у карты нет.

Регистрация

Сервисную карту оформляют в основном постоянные покупатели. Чтобы зарегистрироваться в программе Вам необходимо заполнить анкету на стойке информации в любом из магазинов сети Леруа Мерлен. Далее  все данные о клиенте заносятся автоматически в базу.

Как привязать

Обратите внимание, что сервисная карта Леруа Мерлен может быть как пластиковой, так и виртуальной. Виртуальную карту Вы можете хранить на своем смартфоне и не переживать о том, что забыли пластик дома.

Привязка сервисной карты к телефону возможна только в том случае, если в регистрационной анкете клиент укажет номер своего телефона. Виртуальная карта на смартфоне является полноценным дубликатом пластиковой и может быть использована в любой момент. Кроме того, владельцы смартфоном могут скачать специальное приложение и иметь доступ в личный кабинет в любое время в любом месте!

Отзывы

Основное внимание и вопросы пользователей обращены в сторону большой функциональности такой карты и возможности самостоятельно в любое время отследить все изменения. Сервисная карта – важный информационный продукт, который может предложить Леруа Мерлен. Для многих пользователей это немного непривычно, ведь они привыкли пользоваться дисконтами и бонусными картами, но не теми, которые предлагают уникальное сервисное обслуживание.

Обычная для всех пластиковая карта дает возможность использовать более доступно сервисные услуги и облегчает взаимодействие между работником компании и клиентом. Сервисная карта предоставляется в эффектном дизайне.

Само оформление карты быстрое. Те, кто не может разобраться с активизацией и пользованием сервисной карты, может сделать это, используя информацию в специальных буклетах. Пользователи отмечают выгоду с использования карты даже при приобретении товара или услуг на некрупную сумму.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: